Эйден Макгиди продолжает адаптироваться к жизни в России, которая продолжает удивлять его день за днем. Однако, ирландский полузащитник говорит о том, что он с детства привык к экстремальным обстоятельствам - по его словам, в Шотландии ирландцев принимают ничуть не лучше, чем москвичей в Дагестане. Это Эйден упоминал о недавнем случае в Махачкале, когда по пути на матч автобус Спартака был обстрелян каменными снарядами:
"Мы сидели, вжавшись в свои кресла - а в это время булыжники врезались в железные борта автобуса. У меня в голове звучал один вопрос - что я здесь делаю, в это далекой чужой стране, на языке которой я еще не знаю ни слова? Но со временем я привык к этому безумству и начал повторять за моими партнерами по команде, которые прижымали свои мягкие сумки к стеклу - чтобы защитить свои головы от осколков в случае, если стекла разобьются. Водитель рывками пытается вывести автобус из окружения экстремистских болельщиков ФК "Анжи".
"Все началось еще во время самой игры. Я побежал подавать угловой, и увидел страшную картину - фаны Анжи прорвались в спартаковский сектор и начали выламывать сиденья и бросать их в наних болельщиков. Мне потом сказали, что это нормально для Кавказа - это часть культура того региона. Вы не поверите, но у нас тоже есть нечто похожее в Глазго - ирландская диаспора живет в изолированном районе и подвергается притеснениям и гонениям со стороны властей и шотландского населения. Это одна из причин, почему я решил сменить клуб и переехать в Москву. Хотя мне было очень сложно решиться на это - но все равно не сложнее, чем выбрать между ирландской и шотландской сборной - тот выбор был самым сложным и ответственным в моей жизни. По русски я еще мало что могу сказать, но я человек упертый - если я уже приехал в Москву, то доведу дело до конца. "
"Российский чемпионат сильнее шотландской лиги. Знаете почему? Потому что там матчи делятся на игры против Рейнджерс и все остальные. Если мы с трудом победим "Сент-Миррен", то болельщики даже не радуются - а если не выиграем у скромного клуба, то нас с грязью смешают. Вообще, из Селтика сложно было уехать и из-за прессы - нас постояно заочно соррили с Джованни Траппатони. В газетах постоянно писали, что он угрожает выгнать меня из сборной, если я перееду в Москву - и нужно было не верить им. Хорошо, что у меня с Джованни хорошие отношения - мы с ним понимаем друг друга без слов в прямом смысле этого слова."